ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 111" городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
г. Уфа, ул. Первомайская, 83А
+7(347)2465467
gimn@mail.ru

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 111" городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

12
августа
2020

   С сентября 2020 года обучающиеся 10 класса в нашей гимназии начнут обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования.

   Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

ФГОС CОО утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 

   Система образования любого государства решает те задачи, которые ставят перед ней государство и общество. Прежде всего, приступая к работе над стандартом, разработчики задали вопрос: «Что в настоящее время требуется семье, обществу и государству?», и впервые подготовка стандарта началась с серьёзного социологического исследования о запросах семьи, общества и государства к результату образования, в котором приняли участие представители бизнеса, политических кругов, семьи с самым разным достатком, жители городов и сёл. Результаты исследования определили и формат стандарта.               

   Новый стандарт  это не свод требований к знаниям, умениям и навыкам по каждому предмету, это конвенциональная норма, т.е. некий общественный договор между семьёй, школой и государством о взаимных правах и обязанностях, связанных с образованием ребёнка.

   При разработке Стандарта образование рассматривалось как важнейшая социальная деятельность, системообразующий ресурс, лежащий в основе развития гражданского общества и экономики страны, обеспечивающий формирование:

  • российской идентичности как важнейшего условия укрепления российской государственности;
  • консолидации общества в условиях роста его разнообразия, на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и доверия друг к другу представителей различных социальных, конфессиональных и этнических групп;
  • национального согласия в оценке основных этапов становления и развития российского общества и государства;
  • патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов;
  • идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций;
  • конкурентоспособности личности, общества и государства;
  • ценностей личностной, общественной и государственной безопасности.

   В основу разработки Стандарта положена целевая установка, предусматривающая переход от «догоняющей» к «опережающей» модели развития российского образования, предполагающая отказ от прямого копирования западных моделей образования.
   Одной из особенностей нового стандарта является профильный принцип образования. 
   Итак, новыми ФГОС для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. При этом, учебный план должен содержать не менее 9(10) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной стандартом. 

fgos1

   Общими для включения во все учебные планы являются такие учебные предметы, как: 
                          • «Русский язык и литература»; 
                          • «Иностранный язык»; 
                          • «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»; 
                          • «История» (или «Россия в мире»); 
                          • «Физическая культура»; 
                          • «Основы безопасности жизнедеятельности».

   При этом учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

   Другой особенностью нового стандарта можно назвать акцент на развитие индивидуального образовательного маршрута каждого школьника.   В соответствии с новыми ФГОС образовательное учреждение предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы: учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), дополнительные учебные предметы, курсы по выбору («Астрономия», «Искусство», «Психология», «Технология», «Дизайн», «История родного края», «Экология моего края» и др.) и общие предметы для включения во все учебные планы.

fgos2

   В учебном плане также должно быть обязательно предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта. На второй инфографике представлен пример формирования индивидуального учебного плана, учитывая утвержденное стандартами количество учебных занятий – не более 37 часов в неделю.
   Обязательным для всех российских школ ФГОС старшей школы станет с 1 сентября 2020 года.

   В МАОУ "Гимназия № 111" реализация ФГОС СОО начнётся с сентября 2020 года, то есть те ребята, которые обучаются в текущем учебном году в девятом классе, станут первыми и с 5 по 11 класс будут учиться по ФГОС. Поэтому с 2019 года гимназия находится в режиме активной подготовки к этому серьезному шагу.  

   С официальными документами о введении в действие ФГОС СОО, а также со всей необходимой информацией можно познакомиться на сайте Министерства просвещения России или по следующим ссылкам:

    Стандарт индивидуальных образовательгых маршрутов

7
мая
2020

logo

Ежемесячная школьная газета для обучающихся, их родителей и учителей

Апрель 2020 год

Май 2020 год 

27
апреля
2020

Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения

Российская электронная школа

Российская электронная школа

 

Моя школа в online

Моя школа в online

Школьная цифровая платформа

Школьная цифровая платформа

 

Всероссийский открытый урок, проект по ранней профориентации школьников «ПРОеКТОриЯ»

Всероссийский открытый урок, проект

по ранней профориентации школьников

«ПроеКТОриЯ»

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

Сайт национальной сборной WorldSkills Russia

Сайт национальной сборной WorldSkills Russia

Профориентационный портал «Билет в будущее»

Профориентационный портал «Билет в будущее»

Академия Ворлдскиллс Россия

Академия Ворлдскиллс Россия

Образовательный центр «Сириус»

Образовательный центр «Сириус»

Детские технопарки «Кванториум»

Детские технопарки «Кванториум»

Центры цифрового образования  «IT-куб»

Центры цифрового образования «IT-куб»

Навигатор Кружкового движения НТИ

Навигатор Кружкового движения НТИ

Маркетплейс – каталог электронных книг, курсов, интерактивных и видеоматериалов

Маркетплейс – каталог электронных книг,

курсов, интерактивных и видеоматериалов

Цифровые ресурсы для учебы

Цифровые ресурсы для учебы

 

Дополнительное образование 

 

Просветительский проект, посвященный культуре России

Просветительский проект,

посвященный культуре России

Проект «Россия – Моя история»

Проект «Россия – Моя история»

Космос для детей

Космос для детей

Образовательные сервисы в экосистеме Mail.ru Group

Образовательные сервисы

в экосистеме Mail.ru Group

Школа программирования «Алгоритмика»

Школа программирования «Алгоритмика»

Онлайн-университет Skillbox

Онлайн-университет Skillbox

ПостНаука

ПостНаука

Лекториум

Лекториум

Открытое образование

Открытое образование

Основы программирования для младших школьников

Основы программирования

для младших школьников

ЯндексУчебник

ЯндексУчебник

Культурный марафон

Культурный марафон

Единый национальный портал дополнительного образования детей

Единый национальный портал

дополнительного образования детей

   

Школа

Работа школ

Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения.

В случае крайней необходимости могут быть организованы дежурные группы для учеников 1–4-х классов общеобразовательных школ, чьи родители работают в непрерывно действующих структурах (медицинских, обеспечивающих питанием, транспортных организациях).

Платформа «Моя школа в online»

Моя школа в online – совместный проект Минпросвещения России и ведущих российских компаний, оказывающих услуги в сфере образования.

Новая онлайн-платформа обеспечивает бесплатный доступ к учебным материалам по школьной программе с 1-го по 11-й класс всем учащимся, педагогам и родителям. Учебные материалы и задания для самопроверки помогут эффективно организовать самостоятельную работу учащихся дома.

Все базовые предметы учебного плана для всех классов размещаются поэтапно, материалы актуализируются ежедневно.

Платформа поможет обеспечить обучение школьников в населённых пунктах, не охваченных высокоскоростным интернетом. Учебные материалы можно открыть и сохранить на компьютере, планшете, телефоне.

ОГЭ

Исходя из санитарно-эпидемиологической ситуации пункты приема сдачи экзаменов в 9 классах планируется организовать на базе школ, в которых обучались участники ГИА-9.
Основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля по двум обязательным предметам – русскому языку и математике.
ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.
Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. Как и прежде, регионам дается право установления минимальной границы итоговой аттестации в 9-х классах в зависимости от результатов, которые покажут школьники.
Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре. 4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку, 7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период: 14 сентября – русский язык, 15 сентября – математика, 18 сентября – русский язык и математика.

ЕГЭ

Обучающиеся, которые подали заявку на сдачу Единого государственного экзамена в досрочный период, сдают экзамены в основной период. Сроки проведения ЕГЭ перенесены, старт экзаменов назначен на 8 июня.
Полное расписание экзаменов будет опубликовано в ближайшее время.
Ни один ученик не лишится права на сдачу экзаменов, временный переход на дистанционный формат обучения не повлияет на процесс подготовки.
Для детей, находящихся на длительном стационарном лечении, будут организованы пункты для сдачи экзамена в основной этап непосредственно в учреждениях здравоохранения. Такая практика успешно работает последние три года.
Сроки проведения приемной кампании в организации среднего профессионального образования и высшие учебные заведения будут также скорректированы.

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

После консультаций с педагогами, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе Всероссийских проверочных работ (ВПР) с конца этого учебного года на осень 2020 года (то есть начало следующего учебного года).
Результаты этих работ не будут являться формальной аттестацией самих школьников, а прежде всего, нужны для оценки уровня знаний учащихся. После проведения диагностических процедур школы и учителя получат соответствующие методические рекомендации для дальнейшей работы.

Всероссийская олимпиада школьников

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году проводиться не будет.
Участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, завершающие учебу в 2020 году и набравшие «проходной балл» (установленный Министерством для участия в заключительном этапе олимпиады), признаются призерами олимпиады.
Остальные участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, которые также набрали «проходной балл», но в следующем учебном году продолжат освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования, получают право участвовать в заключительном этапе олимпиады в 2020/21 учебном году без обязательного участия в школьном, муниципальном и региональном этапах.

Детские лагеря

Заботясь о детях, рабочая группа Минпросвещения России приняла решение отменить запланированные смены в детских лагерях «Артек» (Крым), «Орлёнок» и «Смена» (Краснодарский край), «Океан» (Владивосток) и рекомендовать руководству лагерей рассмотреть возможность распределить детей по другим сменам.
Смены отменяются.

Педагогам

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Выплаты педагогам и работникам образовательных организаций на период дистанционного обучения сохраняются в полном объёме.

Родителям (законным представителям)

На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей.рф запущен навигатор консультационных центров.
Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения.
В России уже работают 163 консультационных центра.
Увидеть полный список центров можно перейдя в раздел «родители» -> «услуги в помощь».

Памятка для родителей по организации дистанционного обучения

Вебинар для родителей «Организация дистанционного обучения» 3 апреля 2020 г. 12.00 ч.

График проведения дистанционных занятий для детей и родителей

Памятка по работе на платформе УЧИ.РУ

Памятка по работе на платформе ЯКЛАСС

Памятка по работе на платформе ЯНДЕКС.УЧЕБНИК

Полезные интернет-ресурсы:

Портал электронного образования в Республике Башкортостан

Дистанционное обучение в Российской Федерации

Обучение правилам безопасного поведения в интернете по программе Лиги безопасного интернета

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе.
На сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей. Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

Питание школьников

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся – детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей, – предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать продуктовый набор, рассчитанный на несколько дней, в школе и забирать его домой.

Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»

Письмо Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 27.03.2020 № 04-05/327 «Об организации работы в условиях режима «Повышенная готовность»

Рекомендации педагогу по проведению онлайн уроков

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан

Рекомендации по регулированию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

Письмо Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 2 апреля 2020 г. № 04-05/338 о функционировании дежурных групп для обучающихся 1-4 классов

Методические рекомендации «Дистанционное обучение. Яндекс.Учебник»

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Минпросвещения России совместно с Минздравом России подготовлены методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808

Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» разработаны методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857

Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции разработаны рекомендации для подростков, их родителей и педагогов.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803

Рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработаны методические рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849

Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО

Специалистам

Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Родителям

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях Республики Башкортостан

РАЗЪЯСНЕНИЯ

Экспертные разъяснения по вопросам, возникающим в связи с использованием онлайн-курсов в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции

Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме

Рекомендации по обеспечению безопасности при проведении онлайн-уроков с использованием Zoom

Раздел "Дистанционное обучение" на сайте ГАУ ДПО ИРО РБ

Методические рекомендации по организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

Обучение педагогов общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования методике проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий:

График проведения вебинаров 3 апреля 2020 г.

Графики вебинаров "Использование образовательных сервисов Яндекса в условиях дистанционного обучения"

 

17
апреля
2020

da

   В условиях самоизоляции, большинство людей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни, а другие выбирают его даже сознательно, принимая времяпровождение у телевизора и за компьютером, и пассивное лежание на диване. Дети, которым особенно в младшем школьном возрасте необходимо активное движение, остро ощущают недостаток физических упражнений, активного бега, подвижных игр. Все это приводит к вялости движений, лишнему весу, сутулой спине, а также более серьезным изъянам – болезням опорно-двигательной системы (искривление позвоночника, сколиоз, остеохондроз), ослаблению связочного аппарата. И, очень важно, в это сложное время, учителям физической культуры, найти способы, формы и методы работы с обучающимися, находящимися на дистанционном обучении.

   Очень важно, посредством беседы в чатах и в социальных сетях, с родителями и   обучающимися, показать важность двигательного режима, и что даже в замкнутом пространстве своей квартиры, можно заниматься физическими упражнениями.

   Благодаря развитым интернет технологиям, телевидению, учитель может детям порекомендовать посмотреть видеоурок, где разъясняется техника того или иного упражнения, которое было разучено ранее на уроках или научиться новому упражнению. Также, дети с удовольствием выполняют разминку или упражнения утренней зарядки, силовые упражнения, а также комплекс ритмической гимнастики под музыку, что очень нравится детям, а родители снимают на видео и отсылают учителю физической культуры, для того, чтобы он мог выставить оценки, что и является обратной связью. Очень важно, чтобы учитель обязательно отметил каждого ребенка, побеседовал с ним, например, в чатах или по телефону, указал на ошибки или похвалил за правильное исполнение задания. Можно использовать и кейс-технологии. Например, завести тетрадку, куда ребенок мог бы вкратце, буквально в двух, трех предложениях, написать определение того или иного упражнения. Это учит ребенка коротко давать определение этому упражнению, понимать его значение. Этот способ выполнения домашнего задания может использоваться и в тех случаях, если ребенок освобожден от физических нагрузок. Можно порекомендовать даже подвижные игры, например, мини боулинг, где ребенок учится меткости, да и просто играет, т.к. игра в младшем школьном возрасте имеет огромное значение.

Материалы для организации двигательной активности в дистанционном режиме

 

 

27
марта
2020

Уважаемые коллеги, учащиеся и их родители (законные представители)!

   С 23 марта по 5 апреля 2020 года вне зависимости от графика учебного процесса в МАОУ "Гимназия № 111" объявлены каникулы.

   После окончания каникул с 6 апреля 2020 года МАОУ "Гимназия № 111" переходит на дистанционный режим обучения.

   В дистанционное обучение входят лекции, упражнения для закрепления материала и задания, обязательные для выполнения. По результатам выполнения заданий будут выставляться оценки. Учителя будут находиться на рабочих местах и будут на постоянной связи с учениками. По всем вопросам можно обращаться к классному руководителю.

 Для обучающихся 1-4 классов, с согласия родителей, которые по семейным обстоятельствам не имеют возможности оставить ребенка дома, в гимназии будут создаваться группы до 15 детей для осуществления образовательного процесса.

   Все задания, ссылки на онлайн уроки, ЦОР по учебным дисциплинам будут:

  • размещены в электронном дневнике на портале Электронной школы «ELSCHOOL» https://elschool.ru с 06 апреля 2020 года;
  • отправлены на электронную почту обучающихся или их родителей (законных представителей) с 06 апреля 2020 года.

  По всем интересующим Вас вопросам можно обращаться на адрес электронной почты администрации гимназии: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

   Телефон горячей линии администрации гимназии по организации дистанционного обучения +79870365485.

   Телефон горячей линии Обрнадзора РБ по организации дистанционного обучения +79279379424.

   Педагог-психолог гимназии проводит индивидуальные консультации с обучающимися и их родителями (законными представителями) по вторникам и четвергам с 15:00 до 18:00 по телефону +79279748034 (Музипова Эльвира Рамилевна).

 Последний звонок - 2020

Нормативные документы

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Приказ №119 от 25.03.2020 "О мероприятиях по недопущению завоза и нераспространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории МАОУ "Гимназия №111" в период с 23 марта по 1 апреля 2020 года"

Приказ №123 от 26.03.2020 "О внесении изменений в срок каникул и перехода на дистанционное обучение"

Приказ №123/1 от 26.03.2020 "Об утверждении расписания учебных занятий обучающихся 1-11 классов на IV четверть 2019-2020 учебного года"

Приказ №124 от 26.03.2020 "О внесении изменений в основные образовательные программы и рабочие программы по предметам"

Приказ №127 от 27.03.2020 "Об изменении календарных учебных графиков ООП начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ №129 от 02.04.2020 "Об утверждении расписания занятий по подготовке к ГИА, кружковой деятельности"

Приказ №130 от 03.04.2020 "Об утверждении документов на период дистанционного обучения"

Изменения в рабочей программе в части календарно-тематического планирования на период дистанционного обучения

Механизм проверки и контроля домашнего задания в период дистанционного обучения с 06.04.2020 по 30.04.2020 г.

График проверки и контроля домашнего задания в период дистанционного обучения с 06.04.2020 по 30.04.2020 г.

График проведения текущего, промежуточного и итогового контроля на период дистанционного обучения

График текущего и итогового контроля в период дистанционного обучения

Виды дистанционных занятий и алгоритм их проведения

Заявление о переходе на дистанционное обучение

Форма заявления о предоставлении продуктовых наборов обучающемуся

Расписание уроков дежурных групп (1-4 классы)

Расписание уроков (1-4 классы)

Расписание уроков (5-11 классы)

Расписание звонков

График работы спортивных секций и кружков

Расписание занятий дополнительного образования, включая онлайн занятия с 01.06.2020 по 30.06.2020

График занятий по подготовке к ГИА 11.04 и 18.04.2020

График занятий по подготовке к ГИА 25.04.2020

График выдачи продуктовых наборов обучающимся-льготникам

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Организация двигательной активности в дистанционном режиме

Для обучающихся, родителей (законных представителей)

Как использовать свободное время с пользой для семьи?

Типовая инструкция для родителей учащихся образовательных учреждений по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Типовая инструкция для учащегося школы при обучении по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учебные и методические материалы

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Заявление о переходе на дистанционное обучение

Форма заявления о предоставлении продуктовых наборов обучающемуся

Расписание уроков дежурных групп (1-4 классы)

Расписание уроков (1-4 классы)

Расписание уроков (5-11 классы)

Расписание звонков

График работы спортивных секций и кружков

Расписание занятий дополнительного образования, включая онлайн занятия с 01.06.2020 по 30.06.2020

График занятий по подготовке к ГИА 11.04 и 18.04.2020

График занятий по подготовке к ГИА 25.04.2020

График выдачи продуктовых наборов обучающимся-льготникам

Как загрузить готовое домашнее задание в электронный дневник (инструкция)

Механизм проверки и контроля домашнего задания

Электронный дневник ELSCHOOL https://elschool.ru

Руководство пользователя платформы Zoom

Организация двигательной активности в дистанционном режиме

График выдачи продуктовых наборов обучающимся-льготникам

Для учителей

Учебные и методические материалы

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан

Рекомендации педагогу по проведению онлайн уроков

Рекомендации по урегулированию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ

Отчет учителя о проведенных занятиях в период дистанционного обучения

Сводный отчёт МО учителей о проведенных занятиях в период дистанционного обучения

Механизм проверки и контроля домашнего задания

Руководство пользователя платформы Zoom

Организация двигательной активности в дистанционном режиме

Памятка для учителя по проведению дистанционных уроков

Рекомендации по совершенствованию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

Приложения к методическим рекомендациям по совершенствованию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса

Расписание вебинаров:

ИРО РБ - http://distant.irorb.ru/raspisanie-vebinarov/

НИМЦ - https://nimc-ufa.ru/czifrovoe-obrazovanie/distanczionnoe-obuchenie/vebinaryi/

Педагоги могут использовать следующие образовательные платформы:

  • «Российская электронная школа» представляет интерактивные уроки по всему школьному курсу с первых по одиннадцатые классы лучших учителей страны: resh.edu.ru;
  • Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования: урокцифры.рф;  
  • «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения: mos.ru/city/projects/mesh;
  • Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для начальной школы: education.yandex.ru/home
  • Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс»: yaklass.ru
  • Интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам «Учи.ру»: uchi.ru
  • Онлайн-школа «Фоксфорд»: foxford.ru
  • Видеопортал: interneturok.ru
  • Онлайн-школа английского языка Skyeng: skyeng.ru
  • Онлайн-платформа «Мои достижения»: myskills.ru
  • Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»: olimpium.ru
  • Профориентационный портал «Билет в будущее»с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования: bilet-help.worldskills.ru;
  • Платформа новой школы Сбербанка: pcbl.ru

Государственная итоговая аттестация

Ресурсы для подготовки к ГИА

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - открытый банк заданий ЕГЭ

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge - открытый банк заданий ОГЭ

https://myskills.ru/ - самоподготовка и самопроверка

https://yandex.ru/tutor/ - варианты ЕГЭ

https://ege.sdamgia.ru/ - подготовка к ЕГЭ

https://oge.sdamgia.ru/ - подготовка к ОГЭ

https://statgrad.org/#publications/ - публикации тренировочных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Телепроект "МОЯ ШКОЛА в online"

Информация для выпускников, их родителей (законных представителей) и учителей:

   Уважаемые выпускники! С 11 апреля 2020 года по графику начинаются онлайн-консультации по подготовке к ОГЭ по учебным предметам «Математика» и «Русский язык». Консультации будут проводить эксперты республиканских предметных комиссий Республики Башкортостан по математике и русскому языку. Сформулируйте, пожалуйста, вопросы, которые вызывают у вас затруднения в процессе подготовки к ОГЭ и направляйте их на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Вопросы могут задать учителя и родители (законные представители) выпускников.

График онлайн консультаций с представителями Республиканских предметных комиссий по русскому языку и математике по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ОГЭ)

   Уважаемые выпускники! С 11 апреля 2020 года по графику начинаются онлайн-консультации по всем учебным предметам по подготовке к ЕГЭ. Консультации будут проводить эксперты республиканских предметных комиссий Республики Башкортостан. Сформулируйте, пожалуйста, вопросы, которые вызывают у вас затруднения в процессе подготовки к ЕГЭ и направьте их на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Вопросы могут задать учителя и родители.

График онлайн консультаций и записи с председателями РПК по всем учебным предметам по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ)

Видеоролики с участием председателей республиканских предметных комиссий о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по учебным предметам «Русский язык», «Химия», «Математика», «Физика», «Биология» (ЕГЭ)

Записи консультаций с председателями РПК по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ) (апрель-май 2020 года)

 

 

 

16
января
2020

OTKRXprt1zY

Мероприятия, приуроченные ко Дню Победы, включая форматы чествования ветеранов Великой Отечественной войны в местах их проживания в условиях самоизоляции с учетом деятельности волонтерского корпуса

План образовательных мероприятий, посвященных Неделе Памяти Жертв Холокоста

   27 января  — День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (1944 год), а также 27 января 1945 года советские войска освободили самый крупный гитлеровский концлагерь Аушвиц (Освенцим).  День памяти жертв Холокоста особенно актуален в наши дни. Ведь Холокост - часть истории нашей страны: около половины всех жертв Холокоста жили на территории СССР. В рамках «Недели Памяти жертв Холокоста» и ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады   в нашей гимназии были проведены уроки и классные часы, посвящённые данной трагедии.

IMG 20200128 081120


 

bessmertnii polk

15
ноября
2019

Работы российских участников организованного Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с компетентными органами республик Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», набравшие наибольшее количество баллов по итогам голосования.

1. Смирнова Екатерина 33 года
г. Чебоксары Чувашия
2. Жолнин Роман 17 лет
г. Нижний Новгород
3. Ширяева Юлия 32 года
г. Белгород
4. Пьянкова Александра 19 лет
г. Новосибирск
5. Боку Виктория 22 года
г. Холмск Сахалинская область
6. Костина Елизавета 23 года
г. Белгород
7. Лавриненко Ангелина 22 года
г. Белгород
8. Парфенова Марина 30 лет
г. Чистополь Татарстан
      Видеоролики:
    31
    октября
    2019

    006

    Паспорт дорожной безопасности

    План воспитательной работы по предупреждению ДДТТ

    План-схемы

    Комплексный план мероприятий по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

    Памятки:

    Профилактика ДДТТ (детский дорожно-транспортный травматизм)

    Интернет уроки:

    Основы безопасного поведения на дороге

    Комплексный подход в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

     

     

     

       Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

       Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

       С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

    det1.jpg   det2.jpg   det3.jpg

     

         

     

    СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ

    Это должен знать каждый

    (Правила безопасного поведения)

     

    «Спасись сам, говорили древние,

    и вокруг тебя спасутся тысячи»

     Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на  жизненном пути.  Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда.

    Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые встречаются в повседневной жизни и научимся  как обезопасить себя, а так же  своих близких.  

    БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ

    Ребята, большую часть времени вы проводите на улице, особенно во время каникул.  Знаете ли вы, что улица порой таит в себе опасность и надо знать, как себя вести в конкретной сложившейся ситуации.

    Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номера телефонов: как домашнего, так и рабочих родителей.

    Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям, куда идете, обговорить конкретное время возвращения домой.

    Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещенных и безлюдных мест.

    Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине.

    Крайне опасно соглашаться пойти или поехать с незнакомыми людьми, если они просят им что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся  кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть, сфотографироваться с ними).

    Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живете, где работают ваши родители и т.д.

    Если вы увидели на улице дерущихся,  не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали полицию.

    Если группа людей останавливает вас  с вопросами: «Огонька не найдется?» или «Который час?», продолжайте движение, на ходу отвечая, что не курите или что у вас нет того, о чем они спрашивают. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались.

    Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или  заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить – кричите, упирайтесь, зовите полицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось  в помещении – кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто  вас услышал,  потому что пожар несет в себе опасность для всех.

    БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

    Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день они выходят на улицу и становятся участниками дорожного движения.  Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения  или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем  их нарушать.

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА  БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

    Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.

    Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному  переходу.

    На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа.

    Выйдя из автобуса, не выбегайте  на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

    Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках. 

    Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте  водитель  не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

    Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей  частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

    Умейте  пользоваться светофором.

    Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

    Информация по  использованию светоотражающих элементов детьми

    Засветись! Стань заметней на дороге!

     Пешеходы - это самая незащищенная категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Утренние часы достаточно сумеречны, в вечерние часы совсем темно и в это время родители с детьми идут в детский сад, дети идут в школу или возвращаются домой. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности.

    В тех странах, где использование светоотражающих элементов на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 — 8 раз. Это очень важное достижение, ведь фликер — не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определенную психологию, призывающую человека быть осторожным.

    Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть «видимым». И не все родители это понимают, выбирая «практичные» темные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей. Это особенно часто случается на плохо освещенных улицах городов, пригородов, вне населенных пунктов. Нередко случаи, когда из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия.

    Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе следует отдать предпочтение именно таким моделям.

    При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.

    Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в темное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130–140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25–40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 метров.

    Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!

    © 2020. Все права защищены.